Как излечиться от тяги к алкоголю

кодирование от алкоголизма

Метод лечения алкоголизма по-православному

Оккультные методики воздействия на психику, иногда маскирующиеся под научную психотерапию, категорически неприемлемы для Православия.

Лечение алкоголизма

В особых случаях лечение душевнобольных по необходимости требует применения как изоляции, так и иных форм принуждения. Основы Социальной концепции РПЦ. Употребление алкоголя - широко распространенное явление в нашем обществе. Особому риску подвергаются те, кто начинают пить каждый день. Те, у кого разовые приемы спиртного переходят в привычку. Поначалу эти люди могут выполнять свои социальные и семейные обязанности: Но постепенно развивается хроническая зависимость от спиртного.

Лечение алкоголизма

Человек каждый день употребляет алкоголь и не может без этого даже работать. Возникшая зависимость превышает потребность в любых других удовольствиях. Человек теряет над собой контроль. Его уже не пугают негативные последствия употребления психоактивных веществ.

Ни потеря любви и уважения со стороны родных и близких, ни потеря работы, социального статуса, ни болезни, ни даже угроза смерти уже не властны остановить пьяницу.

Как же быть в таком случае? Я отвечу за него: Психотерапия считается хорошим методом лечения ранней стадии, основной стадии или общеупотребительной и стадии полной или абсолютной химической зависимости.

Без психотерапевтического метода любые другие недостаточно эффективны. Сегодня в официальной медицине выработано много методик лечения алкогольной зависимости. В частности, применяются рациональная и суггестивная психотерапия в состоянии бодрствования или гипнотического сна, условно-рефлекторная и групповая психотерапия, а также самовнушение и аутогенная тренировка.

Психотерапию начинают использовать с первой же встречи с больным. Начинать применять специальные психотерапевтические методы уместно, когда метод лечения алкоголизма по-православному явления и токсические симптомы исчезли, то есть после курса дезинтоксикационной терапии.

Чаще всего это резкое отрицание, и очень редко признание этого метода эффективным. Ни с первыми, ни со вторыми мы, пожалуй, не согласимся. Консервативные христиане осторожно или же скептически относятся к любым нововведениям. Разрабатываются научные теории и гипотезы, критикующие направления научной мысли, противоречащие церковному учению. Хорошо иллюстрирует консервативность сопротивление появлению электричества в храмах.

Прошли времена, и сегодня ни одно богослужение в ПЦ не обходится без включения и выключения паникадил, без электричества. Подобной критике подвергся сравнительно молодой метод Довженко, датирующийся 1980-1981 гг. Новые научные открытия, методы, в том числе и медицинские, подвергаются критике, что вполне естественно. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно как минимум обладать тремя образованиями: И однозначного ответа на сегодняшний день не существует.

Необходимо прежде определить, что из себя на практике представляют имеющиеся ныне психотерапевтические методы лечения зависимых. Во-первых, суггестивная терапия, или лечение внушением, проводится как на индивидуальных сеансах, так и при коллективной терапии. Первые 2-3 сеанса проводятся индивидуально, чтобы выявить гипнабельность больного и включить его в соответствующую группу.

Во время сеансов важно укрепить обстановку на полный отказ от алкогольных напитков и постараться вызвать к ним отвращение. На протяжении всего сеанса внушение чередуется с лечением убеждением, при этом интонация голоса соответственно меняется. Внушение, в отличие от убеждения, проводится в виде коротких, часто повторяющихся фраз в императивной форме, резко, эмоционально. Косвенное лечение алкоголизма является замаскированной психотерапией.

Есть ли православные методы лечения алкоголизма?

Больного убеждают, что лечат лекарством, в действительности же лечат убеждением и внушением. Используется вера пациента в то или иное лекарство. При этом существенную роль играет вкус, цвет, запах лекарства, упаковка, сложное название. Желательно, чтобы лекарство в сочетании с внушением оказывало кратковременное, но активное действие: Метод лечения алкоголизма по-православному условно-рефлекторной терапии алкоголизма больному предлагают принимать лекарство, которое якобы сделает его невыносливым к алкоголю и станет вызывать чувство отвращения, тошноту и даже рвоту.

При этом скрывают, что тошноту и рвоту оно вызывает в силу своих фармацевтических свойств, независимо от приема алкоголя. В действительности же никакого кодирования не существует. На сеанс предлагают явиться после не менее чем двухнедельного полного воздержания от приема алкоголя. Сеанс кодирования обычно коллективный, занимает 3-4 часа.

В завершении сеанса врач рукой резко запрокидывает голову пациента, до боли сжимает ее у места входа тройничного нерва, просит широко раскрыть рот и мощной струей лекарства орошает горло.

Препарат вызывает поперхивание, кашель, тахикардию. Обычно используется хлорэтил, ампула которого обернута черной бумагой с эмблемой: Любая доза спиртного на время действия кода опасна. Такой сеанс ларвированной психотерапии, сочетающий внушение с устрашением, нередко приводит к длительному воздержанию от употребления алкоголя. Однако при лечении наркомании эти методы оказались малоэффективными.

Каждый из приведенных методов активно практикуется сегодня, но Церковь благословляет не все методы официальной медицины. Церковь, например, не может благословить фетальную терапию, которая способствует распространению абортов, клонирование.

Полезный материал по теме:
Можно принимать алкоголь при приеме гормональных препаратов

Любой вопрос, будь то лечение в медицине или сотериология в Церкви, рассматривается через призму антропологии. Если Православная Церковь рассматривает человека с духовной точки зрения, как образ и подобие Божие, то большинство психотерапевтов рассматривает человека как продукт генетики и социальной среды. Поэтому их методы учитывают лишь телесно-душевную организацию человека, оставляя за пределами его духовный мир. А саму религию рассматривают как некое терапевтическое средство, имеющее успокаивающий эффект.

Внушение в данном случае, хоть и не носит гипнотического характера, однако даже такой метод нужно применять осторожно. Пациентам могут стать известны случаи нарушения запрета, которые не привели к гибели больного, стало быть, бояться метод лечения алкоголизма по-православному, воздержание если оно начиналось нарушается. Чувствуя обман, человек перестает доверять как лекарю, так самому методу и если брать шире - он перестает доверять медицине в целом. В церковной среде это особо ощутимо: Однако несмотря на опасения, опыт Церкви показывает, что подчас ложь бывает во благо.

В патристике нам известно мнение одного из учителей Церкви о пользе хитрости в медицинских целях. Обращаясь к Василию, своему возлюбленному другу, святитель Иоанн указывает на нравственное значение хитрости, причем употребление ее зависит от намерения: Сегодня мы не можем сказать, насколько вредно кодирование.

У Церкви нет конкретного ответа на этот метод лечения алкоголизма по-православному. Правда, на страницах православных интернет-ресурсов в огромном количестве можно встретить неприятие этого психотерапевтического метода. По мнению митрополита Илариона Алфееваоно опасно тем, что в этой области работает очень много шарлатанов, которые воздействуют на психику человека, заполняя внутреннюю пустоту зависимого неизвестно. Некоторые также считают этот метод опасным, но вынужденным. В медицинской среде также замечается некая тревога за психику пациента.

Имея свою статистику, специалисты этой области свидетельствуют о наличии частых депрессий, жуткой раздражительности и соматических заболеваниях. Правда, уверяют они, - это скорее единичные случаи. Другим свидетельством отрицательного влияния на психику человека могут служить частые замечания членов семей пьющего вроде таких: Что человек конкретно сделал, чтобы стать другим?

Важно, прежде всего, изменить отношение к греху, сформировать желание жизни с Богом, поднять нравственный потенциал. Проживание без алкоголя не является показателем того, что человек освободился от власти зависимости. Человеку нужно дать понять, что жизнь - это драгоценный подарок Божий, которую надо прожить достойно.

Есть ли православные методы лечения алкоголизма?

Церковь имеет множество примеров преображения человека, изменения жизни от личной встречи со Христом. Таким примером может быть евангельский Закхей, св. На них, так или иначе, повлияло преображающее слово Божие. Они плоть сделали служанкой духу, покорили ее, тем самым изменив радикально свою жизнь.

Итак, сделаем некоторые выводы.

ВИДЕО: Лекция: 1 шаг программы 12 шагов, лечение алкоголизма и наркомании - о. Алексей Иванов

Имеются различные виды суггестии. Это скорее вынужденный, опасный, но все же допустимый психотерапевтический метод, имеющий своей целью сохранить общество, семью, личность. Церковное мнение по этому вопросу не имеет догматического характера.

МЕДИЦИНА И ПРАВОСЛАВИЕ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ПЬЯНСТВА

Это всегда частное мнение при конкретной проблеме при отдельно взятой личности. Письма к разным лицам. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. Наука, философия и религия в раннем пифагоризме. Что такое гипноз с точки зрения официальной медицины?

Copyright © 2018 CITY-TILE.RU | Карта сайта